Название бренда влияет на его узнаваемость и выделяет бренд среди конкурентов. При разработке названия применяются различные способы: могут быть использованы сочетания слов, букв, слогов, цифры, придуманы новые слова. Чтобы название было успешным, необходимо провести аналитику рынка и существующих трендов, исследовать конкурентов, целевую аудиторию и понять, что ей близко и привлечет внимание.
Разработка названия для бренда - творческий процесс, но стоит учитывать, что название должно:
Проверить название на уникальность можно в интернете, социальных сетях и на специальных ресурсах по проверке товарных знаков.
PDF-презентация
Вы получите документ, содержащий 10 уникальных названий с описанием семантики каждого, подобранными доменами и именами для социальных сетей. Из предложенных названий вы сможете выбрать наиболее понравившееся.
Встреча с экспертами
На итоговой встрече мы представим каждое название, поможем вам сделать выбор и обсудим как юридически защитить выбранное название.