Разработка ассортиментной матрицы - это один из первых шагов в создании модного бренда.
При формировании матрицы рассчитывается объем товара, себестоимость, коэффициент наценки для разных каналов продаж, розничные и оптовые цены, маржинальность коллекции, необходимые вложения в производство продукта и товарные запасы.
Ассортиментная матрица позволит грамотно подойти к созданию коллекции, распланировать время вывода в продажи, оценить объем инвестиций в производство и минимизировать риски больших товарных остатков. На ее основе планируются маркетинговые активности, а также проводится анализ продаж, выявляются хиты и аутсайдеры, формируется линейка продукции бренда на следующий сезон.
Таблица в формате Excel
Таблица в формате Excel с расчетом предельной себестоимости, оптовой и РРЦ каждой единицы товара, рекомендации по стоимости материалов, количеству цветомоделей, размерных рядов и единиц изделий на размер.
Встреча с экспертами
На итоговой встрече мы подробно презентуем разработанную ассортиментную матрицу, обсудим дальнейшее развитие вашего бренда, а также вы получите ответы на все возникшие вопросы.