Ассортиментная матрица
для запуска бренда

Грамотное формирование ассортимента на старте бизнеса

С каким объемом товара выйти на рынок

Разработка ассортиментной матрицы - это один из первых шагов в создании модного бренда.


При формировании матрицы рассчитывается объем товара, себестоимость, коэффициент наценки для разных каналов продаж, розничные и оптовые цены, маржинальность коллекции, необходимые вложения в производство продукта и товарные запасы.


Ассортиментная матрица позволит грамотно подойти к созданию коллекции, распланировать время вывода в продажи, оценить объем инвестиций в производство и минимизировать риски больших товарных остатков. На ее основе планируются маркетинговые активности, а также проводится анализ продаж, выявляются хиты и аутсайдеры, формируется линейка продукции бренда на следующий сезон.

Что входит в услугу
  • формирование сбалансированной матрицы по соотношению плечевых и поясных изделий, размерных рядов и количеству единиц на цветомодель
  • расчет рекомендованных розничных цен на основе анализа рынка, выбранного ценового сегмента и каналов продаж
  • расчет предельной производственной себестоимости всех изделий матрицы
  • расчет коэффициента наценки и маржинальности коллекции
  • оценка суммарного объема товара на сезон и суммы вложений в производство
Процесс работы
Заполнение брифа
Для начала работы нам важно получить максимально полную информацию о вашем проекте
2 онлайн-встречи
Мы проводим несколько встреч:
1 - где мы уточняем детали по заполненному брифу, чтобы максимально погрузиться в проект;
2 - встреча для представления реализованного проекта
Регулярное общение
Для обсуждения деталей проекта мы создаем общий рабочий чат
в WhatsApp или Telegram
Презентация проекта
По завершении работ по проекту мы передаем вам файлы и проводим презентацию с ответами на вопросы
Что вы получите

Таблица в формате Excel

Таблица в формате Excel с расчетом предельной себестоимости, оптовой и РРЦ каждой единицы товара, рекомендации по стоимости материалов, количеству цветомоделей, размерных рядов и единиц изделий на размер.

Встреча с экспертами

На итоговой встрече мы подробно презентуем разработанную ассортиментную матрицу, обсудим дальнейшее развитие вашего бренда, а также вы получите ответы на все возникшие вопросы.

Стоимость услуг
Вопросы