Собственный розничный магазин является самостоятельным каналом продаж и для него разрабатывается отдельная ассортиментная матрица, в основе которой закладываются такие вводные, как площадь магазина и годовая арендная ставка.
Каждый предприниматель, планирующий открыть собственную розничную точку, должен уделить максимальное внимание формированию ассортимента, который позволит не только покрыть расходы на содержание магазина, оплату заработной платы персонала, но и выйти в стабильную прибыль и завоевать лояльность покупателей.
Грамотное планирование и управление товарными запасами магазина позволит избежать ситуации отсутствия товара «на полке», что может негативно повлиять на репутацию магазина и самого бренда, а также сократить количество товарного остатка и замороженных оборотных средств.
Дизайнер, начинающий предприниматель
Предприниматель
с действующим брендом
Байер
Таблица в формате Excel
Таблица в формате Excel со сформированным ассортиментом, количеством размерных рядов, цветомоделей и единиц изделий на размер, расчетом себестоимости, оптовой и РРЦ каждой единицы товара.
Встреча с экспертами
На итоговой встрече мы подробно презентуем разработанную ассортиментную матрицу, обсудим дальнейшее развитие вашего бренда, а также вы получите ответы на все возникшие вопросы.