Часто у бизнеса, особенно начинающего, встает вопрос как лучше реализовывать маркетинговые задачи: нанять маркетолога в штат или обратиться к подрядчику? Принятие решения зависит от многих факторов.
У владельца бренда на старте бизнеса не всегда могут быть ресурсы и возможность нанять полноценного сотрудника. Или привлечение сотрудника на постоянной основе может быть нецелесообразным из-за небольших объемов работы, не позволяющих загрузить его на полный рабочий график.
Может быть и другая ситуация, когда маркетолог в штате есть, но в одиночку он не справляется с огромным объемом задач и порой просто не может выйти из операционного процесса, чтобы определить стратегические цели маркетинга для бренда. В результате продвижение может идти хаотично и гораздо медленнее, чем это могло быть и хотелось собственнику бренда.
В таком случае, привлечение подрядчика на аутсорс поможет решить маркетинговые задачи гораздо быстрее и эффективнее. Над вашим проектом будет работать комплексно уже собранная команда специалистов, нацеленных на достижение результата за максимально короткий срок и оптимальный бюдж
Что входит в услугу I. Разработка маркетинговой стратегии II. Создание продающего визуала:
III. Сопровождение от 3х месяцев:
|
PDF-презентация стратегии + расчет бюджета
Вы получите документ, содержащий понятную для реализации стратегию продвижения бренда и полный расчет необходимого бюджета для реализации маркетинговой стратегии.
Продающий фото и видео контент
Вы получите контент, который привлечет внимание к вашему бренду и повысит продажи. Также вы получите все интеллектуальные права на созданный контент.
Комплексная работа
команды на результат
Над вашим брендом будет работать целая команда специалистов. Вы получите реальный результат за короткий срок.