Маркетинг является двигателем продаж, а маркетинговая стратегия — это стратегический документ, на основе которого бренды планируют продвижение своих товаров. В маркетинговую стратегию входит коммуникационная, PR-стратегия, контент-стратегия, разрабатываемые на основании позиционирования бренда.
Задачей маркетинговой стратегии является систематизация и оценка ресурсов бренда, чтобы распределить их на более эффективные каналы продвижения и быстрее достигнуть поставленных бизнесом целей. Без единой стратегии на продвижение может уйти много времени и значительные бюджеты, маркетинговые активности могут носить хаотичный характер и оценить их результат будет проблематично.
Целями маркетинговой стратегии могут быть: повышение узнаваемости бренда, увеличение доли на рынке, привлечение новых клиентов, повышение продаж, возвратность клиентов, улучшение репутации бренда.
Дизайнер, начинающий предприниматель
Когда есть идея, но непонятно как продвигаться на рынке.
Предприниматель с действующим брендом
Когда нужен комплексный подход и качественные изменения в продвижении бренда.
PDF-презентация
Вы получите документ в стилистике бренда, содержащий понятную для реализации стратегию продвижения бренда.
Расчет бюджета в таблице Excel
Вы получите полный расчет необходимого бюджета для реализации маркетинговой стратегии.
Встреча с экспертами
На итоговой встрече мы подробно презентуем разработанную стратегию, обсудим дальнейшее развитие вашего бренда, а также вы получите ответы на все возникшие вопросы.