Маркетинговая стратегия


План продвижения бренда на 1 год

Как продвигать бренд?

Маркетинг является двигателем продаж, а маркетинговая стратегия — это стратегический документ, на основе которого бренды планируют продвижение своих товаров. В маркетинговую стратегию входит коммуникационная, PR-стратегия, контент-стратегия, разрабатываемые на основании позиционирования бренда.


Задачей маркетинговой стратегии является систематизация и оценка ресурсов бренда, чтобы распределить их на более эффективные каналы продвижения и быстрее достигнуть поставленных бизнесом целей. Без единой стратегии на продвижение может уйти много времени и значительные бюджеты, маркетинговые активности могут носить хаотичный характер и оценить их результат будет проблематично.


Целями маркетинговой стратегии могут быть: повышение узнаваемости бренда, увеличение доли на рынке, привлечение новых клиентов, повышение продаж, возвратность клиентов, улучшение репутации бренда.

Кому подойдет услуга

Дизайнер, начинающий предприниматель

Когда есть идея, но непонятно как продвигаться на рынке.

Предприниматель с действующим брендом

Когда нужен комплексный подход и качественные изменения в продвижении бренда.

Что входит в услугу
  • аналитика рынка, конкурентов, ценообразования, продукта, трендов
  • swot анализ
  • стратегия развития бренда на 1 год вперед
  • формирование маркетинговых целей и необходимых действий для их достижения
  • разработка коммуникационной стратегии бренда
  • разработка PR - стратегии бренда
  • разработка визуальной стратегии бренда
  • разработка SMM - стратегии
  • определение инструментов продвижения бренда
  • определение оптимальных каналов продаж
  • разработка стратегии стимулирования продаж
  • подборка партнерских программ и формата работы
  • подборка коллабораций и формата работы
  • календарный план акций
  • разработка программы лояльности для b2c / b2b
  • разработка стратегии развития ассортимента
  • бюджет на маркетинг, разбитый по статьям затрат, по суммам и периодам с учетом объема товара к реализации и выработанных маркетинговых целей
Процесс работы
Заполнение брифа
Для начала работы нам важно получить максимально полную информацию о вашем проекте
2 онлайн-встречи
Мы проводим несколько встреч:
1 - где мы уточняем детали по заполненному брифу, чтобы максимально погрузиться в проект;
2 - встреча для представления реализованного проекта
Регулярное общение
Для обсуждения деталей проекта мы создаем общий рабочий чат
в WhatsApp или Telegram
Презентация проекта
По завершении работ по проекту мы передаем вам файлы и проводим презентацию с ответами на вопросы
Что вы получите

PDF-презентация

Вы получите документ в стилистике бренда, содержащий понятную для реализации стратегию продвижения бренда.

Расчет бюджета в таблице Excel

Вы получите полный расчет необходимого бюджета для реализации маркетинговой стратегии.

Встреча с экспертами

На итоговой встрече мы подробно презентуем разработанную стратегию, обсудим дальнейшее развитие вашего бренда, а также вы получите ответы на все возникшие вопросы.

Стоимость услуг
Вы можете заказать услугу по разработке маркетинговой стратегии или приобрести комплекс услуг
Вопросы