Фирменный стиль — это набор визуальных атрибутов, которые отражают концепцию бренда и выделяют его среди конкурентов. С помощью фирменного стиля бренд создает желаемый образ в сознании партнеров, сотрудников и конечного покупателя.
Разработка единого визуального стиля позволяет сократить время, затрачиваемое на создание каталогов продукции, презентации бренда, дизайна сайта, контента в социальных сетях, рекламы и упорядочить работу креативных специалистов бренда.
Основными элементами фирменного стиля являются: логотип, фирменные шрифты, палитра цветов бренда, паттерны. При разработке фирменного стиля создаются макеты носителей, с которыми будут соприкасаться партнеры, байеры и покупатели бренда: визитки, фирменные бланки, сертификаты, упаковка, продукция с символикой бренда (мерч). По мере продвижения бренда возможна разработка дополнительных носителей фирменного стиля.
PDF-презентация
Вы получите гайдлайн в pdf-формате, содержащий визуальный образ бренда исходя из позиционирования и ДНК бренда. При заказе пакета услуг Брендбук/ Сильный бренд разработка брендбука входит в услугу.
Макеты всех элементов
Мы передадим вам макеты всех разработанных элементов для дальнейшей использования: печати полиграфии, использования на сайте и в социальных сетях, для верстки презентации бренда.
Встреча с экспертами
На итоговой встрече мы подробно презентуем разработанный фирменный стиль и вы получите ответы на все возникшие вопросы.