Платформа бренда

Концепция бренда, миссия, ценности и позиционирование


Зачем нужна платформа бренда?

Платформа бренда - это документ-основа, который получается в результате формирования целостной концепции и ДНК бренда, определения его позиционирования и желаемого образа как в глазах покупателей, так и в представлении сотрудников, подрядчиков и партнеров бренда.


Платформа бренда дает понимание:

  • для кого создан бренд
  • какой продукт производит бренд
  • какое у бренда позиционирование
  • какие ценности и смыслы несет бренд для конечного клиента.

На основании платформы бренда разрабатывается фирменный стиль, маркетинговая и коммуникационная стратегии бренда. Это основной документ, с которым работают бренд-менеджеры, маркетологи, дизайнеры.

Кому подойдет услуга
Дизайнер, начинающий предприниматель
Часто в голове у начинающих предпринимателей есть идея, но они боятся начать и двигаться дальше, поскольку не понимают до конца о чем и для кого их продукт, насколько он нужен рынку, как донести свою идею до конечных покупателей и завоевать их любовь и доверие.

В преодолении страхов и сомнений поможет разработка платформы бренда, которая максимально раскроет и структурирует вашу идею, наполнит бренд смыслом, эмоциями и ценностями, выстроит имидж и поможет сформировать у потребителя устойчивую ассоциацию с брендом. Это даст более быстрый выход бренда на рынок и его продвижение.
Предприниматель с действующим брендом
Вам надоело получать от креативных специалистов не тот результат, на который вы рассчитывали, тратите нервы, время и деньги впустую? Ваши сотрудники не лояльны к вашему бренду и от этого проседают продажи? Вы развили бренд до определенной точки и не двигаетесь дальше?

Платформа бренда позволит усилить бренд, сформировать четкие посылы к конечному покупателю, ставить точные задачи креативной команде бренда и получать нужный результат, привлекать сотрудников, которые лояльны к бренду. Это повысит эффективность маркетинговых действий, даст структурное понимание пути развития бренда и устойчивую рыночную позицию.
Что входит в услугу
  • анализ рынка и конкурентов
  • анализ потребительских трендов
  • swot - анализ бренда
  • определение целевой аудитории бренда
  • формирование аватара клиента
  • определение продукта, ниши рынка и ценового позиционирования
  • разработка ДНК бренда
  • определение архетипа бренда
  • формирование миссии, ценностей и философии бренда
  • формирование единой концепции, УТП и позиционирования бренда
  • определение характера и tone of voice бренда
Процесс работы
Заполнение брифа
Для начала работы нам важно получить максимально полную информацию о вашем проекте
3 онлайн-встречи
Мы проводим несколько встреч:
1 - где мы уточняем детали по заполненному брифу, чтобы максимально погрузиться в проект;
2 - для обсуждения промежуточного результата с вами и получения обратной связи;
3 - итоговая встреча для представления реализованного проекта
Регулярное общение
Для обсуждения деталей проекта мы создаем общий рабочий чат
в WhatsApp или Telegram
Презентация проекта
По завершении работ по проекту мы передаем вам файлы и проводим презентацию с ответами на вопросы
Что вы получите

PDF-презентация

Вы получите документ со сформированным позиционированием вашего бренда, на основе которого можно разрабатывать бренд-стратегию, коммуникационную и маркетинговую стратегии бренда.

Встреча с экспертами

На итоговой встрече мы подробно презентуем разработанную платформу бренда, обсудим дальнейшее развитие вашего бренда, а также вы получите ответы на все возникшие вопросы.

Стоимость услуг
Вы можете заказать услугу по разработке платформы бренда или приобрести пакет услуг по более выгодной стоимости
Вопросы